Изотермический полуприцеп Kogel Cool-MAXX SIKT24 P 50/1.110 65мм

Цена по запросу
Заказать
Купить полуприцепы изотермические/рефрижераторы KOGEL Cool Maxx можно в кредит или в лизинг с минимальным первоначальным взносом.
Чтобы уточнить наличие техники на стоянке, позвоните по телефону
+7 (499) 286-86-20.

Технические характеристики изотермического полуприцепа Kogel Cool-MAXX SIKT24 P 50/1.110 65мм

Допустимая нагрузка на седло12 000 кг
Допустимая нагрузка на осевой агрегат24 000 кг 
(8 000 кг на каждую ось)
Технически возможная нагрузка на осевой агрегат27 000 кг
(9 000 кг на каждую ось)
Допустимый общий вес35 000 кг
Технически возможный общий вес39 000 кг
Вес порожняком в базовой комплектации6 900 кг
Вес порожняком в данной комплектации7 777 кг    
Полезная нагрузка27 223 кг
Колёсная база6 150 мм
Межосевое расстояние1 310 мм
Колея2 040 мм
Общая длина14 040 мм
Длина кузова внутри13 315 мм
Общая ширина2 600 мм
Ширина кузова (внутри)2 460 мм
Погрузочная высота без груза над средней осью1 275 мм
Погрузочная высота с грузом над средней осью1 245 мм
Внутренняя высота2 600 мм
Передний радиус ометания2 040 мм
Задний радиус ометания2 300 мм
Возможная высота седла с грузом1 080-1 230 мм
Возможная высота седла без груза1 150 мм
Размер шин 385/65 R 22,5
Рама шассив низком исполнении, без поперечины и внешней рамы, с замыкающей опорой спереди
 опорная плита со шкворнем  2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337

Осевой агрегат

Трехосный осевой агрегатSAF Intradisk plus INTEGRAL
Дисковые тормозадиаметр ок. 430 мм, ЕТ 120
Пневмоподвескавысота подъема 180 мм

 

Шины

Количество6 шт.
Радиус385/65R22.5
ПроизводительContinental
Стальные диски120 мм (ЕТ 120) для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5, крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм
Запасное колесо1 запаска 385/65 R 22,5 производитель шин по выбору производителя, вкл. монтаж диска
Стальной диск для 1 запаски120 мм (ЕТ 120), для осей с дисковыми тормозами, для шины R 22,5

 

Кузов и шасси

Откидные опорные стойки с механическим приводомдопустимая нагрузка 24 т.,  управление с одной стороны, справа по ходу движения
Пластиковые грязезащитные крылья с брызговиками сзади2 пары
Противооткатные колодки с держателями2 шт
Боковая защитабоковое защитное устройство справа по направлению движения, откидывается без использования инструментов
Держатели в виде корзины для запасных колес2 шт., включая комплекты крепления  для колес, располагаются слева и справа за осевым агрегатом
Пластмассовый топливный бакчерный, 250 л
Пластмассовый ящик для инструментовразмер 600 х 470 /200 х 660 /450, монтаж по направлению движения сзади, слева
Лестницасзади справа выдвижная
Стальная защита от въездасзади, согласно нормам EG-RL 70/221 EWG
Тормозная системаEBS 2S/2M с системой стабилизации ( с функцией ABS/ALB)
 разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей)
 стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства
Пневматическая подвеска1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения
 2 невзаимозаменяемых пневматических разъема впереди в соответствие со стандартом ISO 1728
 ресивер и трубопровод пневматического привода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2)
Полизолированный с покрытием из GFK
 слоевая модель построения с толщиной примерно по 110 мм (R)
 нагрузка на пол в соответствии с EN 283
 испытанная осевая нагрузка 5 460 кг
 основание кузова покрыто нескользящим полиэфирным покрытием. В задней области - алюминиевый структурный лист, длина приблизительно 600 мм, приклеен вровень. На переходе к порталу – термические швы
Надстройка:прочность кузова соответствует EN 12642 XL (VDI 2700), проверено при нагрузке 27 000 кг
 изолированный кузов, на 100 % не содержит FCKW (фторхлоруглеводородов)
 элементы стенки окантованы специальными профилями
 кузов-фургон прочно соединен с лонжеронами шасси
Передняя стенкатолщиной прибл. 60 мм (U) с усилением и монтажным отверстием для охладителя Zanotti типа TFZ, Thermo-King тип SL или Carrier Maxima Vector, без монтажа
 отверстия в передней стенке для холодильника Carrier Maxima
Погрузочный проемпортал задней стенки из нержавеющей стали, внизу дополнительно с защитой запорного кулачка по центру
 двухстворчатые двери в задней стенке с уплотнением из тройного этилен-пропиленового каучука
 накладываются три пары шарниров из нержавеющей стали
 1 запорная поворотная штанга на каждой створке двери
 фиксация при 270° при помощи ограничителей двери
 толщина задней стенки прибл. 85 мм (V)
Боковые стенкииз «сэндвич-панелей» с изоляционным вкладышем (на 100%  не содержит FCWK (фторхлоруглеводородов)
 Наружный покрывающий слой из листовой стали 0,6 мм, внутренний покрывающий слой из листовой стали 0,6 мм с твердой пленкой из ПВХ. Толщина стенок прибл. 65 мм (Z)
Крышаконструкции «сэндвич» с изоляционным вкладышем (на 100%  не содержит FCWK (фторхлоруглеводородов)
 стекловолокнистые покрывающие слои снаружи и внутри
 толщина крыши прибл. 75 мм (Т).RAL 9010
Бамперзащитная пластина на боковых стенках снаружи, выполняет функцию упора для открытых дверей задней стенки
 1 пара резиновых противоударных бамперов 200х150х120 мм, монтированы на концевом щитке рамы снаружи
 сквозная противоударная планка из алюминия на цоколе, высота прибл. 250 мм, накладывается на боковые стенки и переднюю стенку, толщина прибл. 3 мм.
Оборудование кондиционированияхолодильник Carrier Maxima 1300R , только дизельный привод (без электропривода)
 установка однокамерного холодильника Zanotti / Carrier / Thermo-King в монтажное отверстие в передней стенке
 электронный температурный самописец Carrier Datacold 250 T, включая 2 датчика, монтаж на передней стенке
 ввод в эксплуатацию холодильника
 профили для отвода воздуха
 одинарный воздушный канал из высокопрочной фольги. Длина  канала составляет ок. 3/4 длины всего кузова. 
Электрооборудованиепластиковый кронштейн для крепления габаритных фонарей сзади
 фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, 2 пары белых габаритных фонарей со встроенными светоотражателями впереди вверху и внизу, 1 пара красных светодиодных задних габаритных фонарей внизу
 2 габаритных фонаря, крепление над блоком задних фонарей
 2 блока задних фонарей
 5 лампочек LED внутреннего освещения c выключателем за пределами кузова спереди с левой стороны (соответствует классу транспортных средств по ADR FL , АТ зона 2)
 адаптер для 2х7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN/ 24 V-S) и 1 х 15 полюсной  ISO 12098
Табличкитаблички ТИР сзади и спереди
 оранжевые светоотражающие самоклеющиеся таблички сзади, установленные слева и справа на задней стенке согласно директиве ECE R70
 наклейка KOGEL согласно стандартам завода
 шильд SV 24 согласно EG-RL 76/114 EWG для России, № РОССDE.MT02.E04423N1

 

Дополнительные опции

Баллонный ключ

 

Окраска:

Рама, шасси и части кузова из металлаобработаны специальным KTL, способом для защиты от коррозии 
Защита от въезда сзадив цвете рамы
Держатель для фонарейсеребристый
Опорные стойкиRAL 9005 чёрное напыление
Боковая защитаRAL 9005 чёрное напыление
Осичёрные
Дискисеребристые
Ступицычерные
Рама окрашена в стандартный чёрный цвет «Коегель» без глянцевого  покрытия
Внешние плоскости передней стенки, боковые стенки и задняя стенка обработаны порошковой краской, краской или лаком (способ нанесения определяется производителем) в белый цвет RAL 9010
Крышаокрашена в белый, светоотражающий цвет

 

Маркировка:

  • Без надписей на тенте и кузове
  • Ретро-рефлектирующая частичная маркировка контура в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади желтая.

Прочее:

  • Кузов в исполнении с таможенным опломбированием

Допуск:

  • Документы допуска (заявление о соответствии) для России
  • Международный транзитный номер
  • Технические характеристики транспортного средства соответствуют предписаниям по допуску для России

Документы:

  • Временные таможенные свидетельства
  • Свидетельство производителя
  • Свидетельство о происхождении груза
  • ЕВРО 3 сертификат
  • Инструкция по эксплуатации на русском языке
  • Сертификат АТР