Производители автофургонов, полуприцепов и КМУ

МАЗ

Прицепная техника «МАЗ» популярна в первую очередь из-за очень простой и надежной конструкции тормозов и ступиц; кроме того, дальнобойщики отмечают надежность колесных осей, которые способны долго работать на предельной загрузке. Минские прицепы немного уступают европейским по легкости хода, но они намного дешевле и сами по себе, и по затратам на обслуживание. Кроме того, запчасти для прицепов «МАЗ» можно найти в любом российском городе.

Посмотреть технику МАЗ
КАМАЗ

Группа «КаМАЗ» выпускает совершенно фантастический ассортимент прицепной техники - около 60 моделей, многие из которых производятся в нескольких модификациях. Именно поэтому говорить о прицепах КаМАЗ вообще сложно: они очень разные по конструкции, назначению, достоинства и недостаткам. В целом это очень простые по конструкции и поэтому достаточно ремонтопригодные машины. Кроме того, КАМАЗ - одна из самых популярных марок прицепов в России: их используют во всех регионах , и у покупателя такого прицепа никогда не будет проблем ни с запчастями, ни с сервисом.

Посмотреть технику КАМАЗ
НЕФАЗ

Компания «НЕФАЗ» входит в состав промышленной группы «КаМАЗ» и специализируется на выпуске прицепов и полуприцепов разных типов. Завод компании расположен в Нефтекамске (Башкортостан). Номенклатуры самого «КаМАЗ» и «НЕФАЗ» частично пересекаются. Сами прицепы в значительной степени унифицированы и в целом похожи по конструкции – они очень просты и надежны. Многие поломки ходовой части могут быть устранены без обращения в специализированный сервис: при эксплуатации техники на российских дорогах это важно.

Посмотреть технику НЕФАЗ
Mercedes

«Mercedes-Benz» выпускает несколько моделей грузовых автомобилей – Actros, Axor, Atego, а также спецмашины Unimog. Это один из лучших мировых производителей автотехники с отличной репутацией: и если в сегменте легковых автомобилей к бренду еще можно придираться, то грузовики Mercedes заслуживают самой высокой оценки. Плавность хода, простота управления, уровень комфорта – водители отзываются об этих машинах очень тепло. И, конечно, надежность - при правильной эксплуатации и качественном обслуживании они работают фантастически долго и многократно окупают затраты на их покупку.

Посмотреть технику Mercedes
МАЗ-Купава

«МАЗ-Купава» - известный белорусский производитель автофургонов. Торговая марка «Купава» появилась в 1990 году, когда в одном из цехов «МАЗа» было запущен производство туристических прицепов по технологиям и на оборудовании от известного словенского производителя прицепной техники. Со временем предприятие расширило ассортимент и стало выпускать сначала торговые прицепы и автомагазины а затем и спецфургоны различного назначения. В России наибольшую популярность приобрели надежные и недорогие автофургоны объемом 30…47 м3 на базе шасси МАЗ.

Посмотреть технику МАЗ-Купава
FORD

В мире грузовых автомобилей Ford знают главным образом благодаря небольшим грузовикам Ford Transit (категория B) и Ford Cargo (категории С и D). Обе серии выпускаются уже много лет: Transit - с 1965, а Cargo - с 1981 года. За это время у Ford были и удачные, и не совсем удачные модели и модификации, но последние поколения этих машин российские водители оценивают очень высоко – как по комфорту, так и по надежности. При этом цены на автофургоны Ford остаются вполне доступными: аналогичные машины других европейских производителей стоят заметно дороже.

Посмотреть технику FORD
Grunwald

Прицепы и полуприцепы «Grunwald» выпускает одноименная компания из Калининграда. «Grunwald» использует импортные комплектующие, в том числе и оси BPV, которые традиционно считаются самыми надежными и пригодными для самостоятельного ремонта. Техника компании создается специально для российского рынка и учитывает специфику эксплуатации в российских условиях: экстремально низкие температуры, плохое дорожное покрытие, отсутствие профессионального сервиса. В прицепах «Грюнвальд» все делается настолько простым, насколько это возможно без потери управляемости и надежности.

Посмотреть технику Grunwald
Hyundai

Грузовые автомобили Hyundai HD хорошо известны в России. Они не уступают японским машинам по надежности и ресурсу, но при этом обходятся дешевле – и за счет более низкой цены, и за счет более доступного сервиса. Кроме того, водители отмечают небольшой по меркам класса расход топлива и способность подолгу работать с большой (больше паспортной) загрузкой.  

Посмотреть технику Hyundai
Kassbohrer

Практически в каждом пункте технического описания любого прицепа «Kassbohrer» отмечено, требованиям какого европейского стандарта соответствует то или иное решение. «Kassbohrer» создает прицепную технику, в том числе и для европейского рынка: поэтому компания вынуждена соблюдать все требования и директивы ЕС. Это наверняка создает сложности для инженеров, но зато водители могут быть уверены в надежности и безопасности прицепов этой марки. Судя по отзывам, в России до сих пор успешно эксплуатируются некоторые модели Kassbohrer, выпущенные в середине 80-х: мы считаем, что это лучший аргумент в пользу бренда.

Посмотреть технику Kassbohrer
Schmitz

«Schmitz Cargobull AG» - один из крупнейших европейских производителей прицепной техники: компании принадлежит 9 заводов, а ее оборот превышает 1,7 миллиарда евро.

В России прицепы Schmitz традиционно считаются очень долговечными: кроме того, компания использует несколько решений (сборка рамы на болтах, сборка осей без сварки), которые упрощают обслуживание и ремонт вне специализированного сервисного центра. Многие модели весят меньше аналогов от других производителей, а это дает экономию топлива и уменьшает нагрузку на шасси. Цены на прицепы «Schmitz Cargobull AG», достаточно высоки, но опытные перевозчики и крупные компании готовы платить за качество. Так, к примеру, «Магнит» использует технику «Schmitz» больше 10 лет.

Посмотреть технику Schmitz
Kogel

В настоящий момент компания «Kogel» принадлежит другому немецкому производителю прицепной техники, компании «Humbaur», но прицепы по-прежнему выпускаются под маркой «Kogel». Руководство «Humbaur» приняло решение сохранить бренд из-за его отличной репутации: водители и компании, которые использовали прицепы «Kogel» раньше, наверняка будут покупать ее и в дальнейшем. Это один из лучших европейских производителей прицепной техники: прицепы и полуприцепы «Kogel» имеют огромный ресурс, хорошо переносят низкие температуры и эксплуатацию с регулярными перегрузками.

Посмотреть технику Kogel
Wielton

Польская компания «Wielton S. A.» входит в десятку крупнейших европейских производителей прицепной техники. Компания выпускает прицепы для крупнотоннажных грузовых автомобилей и ориентируется главным образом на рынки Восточной Европы и Центральной Азии. Wielton уже стал главным «прицепным» брендом в Польше: его доля в России и Украине тоже растет. Эту марку выбирают из-за удачного сочетания доступной цены, простой конструкции и надежности основных узлов.

Посмотреть технику Wielton
Krone

Многие российские дальнобойщики считают прицепы «Krone» лучшими из немецких, а значит – и лучшими прицепами вообще. «Krone» изготавливает исключительно прочные, жесткие рамы и использует надежные и очень простые в ремонте оси BPV: именно это сочетание и делает их такими надежными. В Западной Европе компания ничем не выделяется среди других немецких производителей прицепной техники, но в России, где много плохих дорог, надежность ходовой Krone ценится очень высоко.

Посмотреть технику Krone
HIAB

В 1944 году шведская компания «Hiab» создала первый в мире кран-манипулятор, и с тех пор она является лидером в производстве решений для проведения погрузочных работ на дороге. Техника «Hiab» продается более чем в 30 странах мира. В России краны этой марки считаются очень надежными: их успешно эксплуатируют даже в самых тяжелых климатических условиях. Немаловажно также, что компания поставляет в России полную номенклатуру запчастей для выпускаемых в настоящий момент и недавно снятых с производства моделей. Это означает, что в случае поломки ремонт техники будет простым, а простой - недолгим.

Посмотреть технику HIAB
ИНМАН

Краноманипуляторные установки «ИНМАН» выпускаются одноименной компанией на заводе в Ишимбае (Башкортостан). Компания входит в известный австрийский концерн «Palfinger», который специализируется на изготовлении гидравлических систем для погрузочно-разгрузочного оборудования. Все важные узлы в технике «ИНМАН» поставляются с австрийских заводов. В России «Palfinger» ориентируется в первую очередь на предприятия нефте- и газодобывающей промышленности: поэтому техника «ИНМАН» изначально создается для эксплуатации в самых жестких климатических условиях. Российские операторы КМУ отзываются о ней очень хорошо.

Посмотреть технику ИНМАН
БАКМ

Краноманипуляторные установки «БАКМ» изготавливались на Балашихинском заводу автомобильных кранов, который начал работу в 1943 году. Операторы КМУ ценят эти манипуляторы за сравнительно небольшую массу, удобство управления, простоту конструкции и доступные цены.  

Посмотреть технику БАКМ